Проект находится на этапе

Проект находится на этапе « Оценка идей (до 1 октября 2014) »

Новые решения по развитию дистанционного обслуживания Сбербанка России для корпоративных клиентов

Друзья!

После проведенного вместе с вами проекта по улучшению стационарных и виртуальных офисов Сбербанка наша команда упорно поработала над наиболее важными предложениями: мы внесли изменения в план развития “Сбербанк Бизнес Онлайн” и уже в августе смогли внедрить инновационное мобильное приложение для iOS® и Android®.

Однако “Сбербанк Бизнес Онлайн” – это только один из сервисов удаленного банковского обслуживания наряду с контактным-центром и порталом “Деловая среда”, поэтому нам бы хотелось открыть новое обсуждение и вместе с вами найти способы повышения функциональности, надежности, безопасности и удобства наших сервисов.

Этот проект также не останется нереализованным, лучшие идеи вы сможете увидеть в новых версиях наших продуктов.

Директор Управления развития удаленных каналов обслуживания
ОАО «Сбербанк России»
Михаил Малахов



С развитием технологий ритм жизни всё более ускоряется.
У руководителя компании необходимость принимать бизнес-решения, в том числе и финансовые, может появиться в любое время и в любом месте.
Однако, посетить банк для осуществления нужных операций не всегда бывает удобно, а порой и невозможно физически.
Высказывание Билла Гейтса, сделанное еще в 90-е годы о том, что банковские услуги будут необходимы всегда, а банки – нет (“Banking is essential, banks are not”), радикально, но достаточно точно характеризует текущую тенденцию.

Мы адаптируемся к изменениям потребностей клиентов и предлагаем простое решение: перевести банковское сопровождение вашего бизнеса в режим онлайн.
Для этого мы разработали классическое и мобильное приложение “Сбербанк Бизнес Онлайн”, создали контактный центр и развиваем портал “Деловая среда”.

Ваши идеи, признанные лучшими, будут реализованы командой Сбербанка, а их авторы будут вознаграждены бесплатной подпиской на  Школу Бизнеса “Деловой среды” или привлекательной скидкой на продукты Магазина.